Домой / Экономическая работа / Постановления, приказы / Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 25 марта 2014 г. N 160 “Об утверждении методических рекомендаций о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу”

Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 25 марта 2014 г. N 160 “Об утверждении методических рекомендаций о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу”

В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, приведения в соответствие с действующим законодательством и оказания методической помощи органам исполнительной власти Нижегородской области и подведомственным им государственным учреждениям приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственных бюджетных и казенных учреждениях согласно приложению.
2. Управлению по труду и занятости обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социальной политики Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр                                                     О.В. Носкова

Приложение
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 25 марта 2014 г. N 160
Методические рекомендации
о порядке определения примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственных бюджетных и казенных учреждениях
1. К административно-управленческому персоналу относятся работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), выполняющие административно-распорядительные функции, руководство персоналом, выработку и принятие необходимых решений, планирование, контроль и регулирование процессов для обеспечения деятельности государственного учреждения, подготовку информации для принятия надлежащих решений.
Административно-управленческий персонал обеспечивает необходимые организационно-технические условия для достижения учреждением поставленных целей и задач и выполнения установленных функций, которые включают в себя:
ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
выполнение родственных по содержанию обязанностей;
руководство другими работниками.
2. К административно-управленческому персоналу относятся: руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, главные специалисты, другие работники, относящиеся к общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих.
3. К вспомогательному персоналу относятся работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом государственного учреждения целей деятельности этого учреждения, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала государственного учреждения, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие).
4. Перечень должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу в государственных учреждениях устанавливается, исходя из специфики государственного учреждения, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и с учетом рекомендаций исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение. Работодатель при принятии локального нормативного акта учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
5. Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого персонала работников учреждения в общем объеме расходов на оплату труда (фонде оплаты труда) государственного учреждения не должна превышать 40 процентов.

Смотрите также

Постановление Правительства РФ от 14 сентября 2015 г. N 973 “О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях

Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. 2. Федеральной …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.